13.01.2021 Елена
Оценка:
Здравствуйте. 14 декабря с материка мне отправили бандероль 1 класса, 27 декабря посылка покинула сортировочное отделение главпочтамта Камчатского края, должна была прибыть в Усть-Большерецкий район, сегодня уже 13 января посылки до сих пор нет. Это что получается что посылка уже почти 3 недели не может доехать до пункта назначения? С Елизово до Усть-Большерецка ехать часа 4, моя посылка идёт 3 недели. Сроки доставки 1 класса максимум 2 недели, я посылку уже месяц как не могу получить и вообще получу ли.
03.02.2021 Марина
Оценка:
Сегодня,3 февраля я получила посылку с наложенным платежом. Когда увидела что вложение не соответствует заказанному, хотела отправить назад. Оператор объяснила что это мошенники Надпись ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ и обратный адрес а/ящик. Так же сказала, если бы я не выкупила посылку, то её бы назад не отправили, а была бы она в каком-то накопителе. Я не запомнила конкретно где бы она потом была. У меня большой вопрос- почему такие отправления принимает Почта России? Ведь оператор сразу определила, что это мошенники. Значит нужно и разбираться с Почтой России!
06.10.2021 Анна Желик
Оценка:
Сегодня, 06.10.21, я специально приехала в ОПС-24 на пр. Рыбаков, чтобы отправить заказные письма. Было 14.30. Обратилась в окно N4, оператор отказала, т. к. "не работает система". Я спросила, смогу ли отправить через другие окна, ответ последовал "нет". Я бросила очень важные для меня письма я ящик прямо в отделении и пошла искать жалобную книгу. Попутно в окне N 8 уточнила, что отправить з/письма можно было через неё. Жалобной книги на положенном месте не оказалось. Вызвала старшего специалиста. Выяснилось, что: 1) оператор меня "не так поняла" - хотя вопрос был элементарный,
2) книга жалоб и предложений так и не нашлась, то есть данное ОПС работает с нарушением требований закона о защите прав потребителей. Считаю это полным безобразием.